Эргономика и безопасность офисной мебели

Какой должна быть офисная мебель. Эргономика. Требования.

 Хорошая эргономика является основным требованием безопасности для офисной мебели. Каждый офис должен иметь мебель, которая является эргономичной и безопасной, а именно - снижает риск возникновения пожара, поломки или травмы. Большинство сотрудников проводят большую часть буднего дня в офисе, так что они имеют право использовать мебель, которая является удобной и продуктивной.

 При оценке безопасности офисной мебели, Есть несколько аспектов, которые необходимо рассмотреть.эргономика офисной мебели

1. Просторная мебель

Тесные рабочие помещения могут способствовать развитию мышечных болей и растяжения у офисных работников, особенно тех, кто проводит большую часть дня перед столом и за компьютером. Офисная мебель должна быть достаточно просторной для всех работников, чтобы они могли комфортно чувствовать себя на рабочем месте. Также важно учитывать индивидуальные потребности и задачи, которые выполняет каждый сотрудник. Рабочий стол должен иметь достаточно места для хранения и для оборудования, которые работник использует ежедневно. Недостаточное пространство и судороги могут внести разлад в функционирование опорно-двигательного аппарата сотрудника, кистевой туннельный синдром и другие проблемы.

2. Эргономика офисной мебели

Эргономичная мебель предназначена для максимального комфорта и релаксации человека, использующего его. Чтобы считаться эргономичными, офисные стулья должны обеспечивать адекватную поддержку спины и ног. Они также должны обеспечивать надлежащий баланс и устойчивость к опрокидыванию. Удобные подлокотники другой существенный признак. Работники должны иметь возможность легко маневрировать стулом и поворачиваться на нём. Кроме того, офисные столы или рабочие столы должны быть удобной высоты для пользователя.

3. Нетоксичная. Мебель, содержащая токсичные продукты, такие как формальдегид, может увеличить токсичность в офисе. Важно избегать краски, содержащие свинец и другие токсины. Мебель должна быть огнестойкой.

4. Стабильная и прочная мебель

Любая мебель со временем может требовать ремонта и ухода. Так как офисная мебель эксплуатируется довольно интенсивно могут возникать потребности в ее ремонте. Время от времени, руководство должно давать задание ответственным лицам производить проверку офисной мебели на наличие видимых трещин, ослабленных болтов, отставания мебельной кромки или винтов и других признаков повреждения. Сотрудники, которые по незнанию используют поврежденный предмет мебели могут быть серьезно травмированы. Лестницы-стремянки должны быть безопасными и достаточно крепкими, чтобы выдержать вес любого сотрудника, а также дополнительного оборудования или файлов. Книжные полки должны быть прочными и, желательно, крепиться к стенам, чтобы не допустить складывания или падения в случае перегрузки или несбалансированного распределение книг или файлов. Для переодичного ремонта мебели можно обращаться в фирмы которые занимаются изготовлением мебели или ее ремонтом.ремонт мебели

5. Регулируемая мебель

 Важным требованием безопасности является регулируемость. Каждый сотрудник должен быть в курсе как корректировать, регулировать мебель в соответствии с личными требованиями. Для этой цели желательно иметь регулируемые столы и стулья. Регулируемые подлокотники очень полезны, потому что они помогают снизить усталость запястья и других частей руки. Кроме того мебель должна иметь регулируемые опоры для придании устойчивости офисной мебели при неровном поле.

Какая должна быть офисная мебель (Видео)