ДОГОВОР №
г. Киев « » 2025г.
................. «Подрядчик», в лице ................ Д.О., действующий на основании Свидетельства, с одной стороны и _____________________________________, который (ая) в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем:
- ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Подрядчик поставляет заказчику товар в ассортименте, количестве и по ценам, указанным ниже, по утвержденному бланку заказа, а Заказчик принимает его после оплаты 100% стоимости по адресу, указанному в бланке заказа. Подрядчик проводит только монтажные (мебельные) работы. Электричество, вентиляция и вода не подключаются.
№ п.п. |
Наименование товара |
Кол-во |
Цена (грн.) |
Сумма (грн.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
1.2. Бланк Заказа, а также любые другие Приложения (Приложения), согласованные и подписанные Сторонами, являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.3. Все документы, указанные в п.1.2. настоящего Договора, составляются в 2-х экземплярах, скрепляются подписями Сторон и имеют равную юридическую силу. Каждой стороне передается по одному экземпляру документа.
1.4. Товар доставляется в собранном или в разобранном (в деталях) виде, по согласованию сторон.
2. СРОК ПОСТАВКИ
2.1. Срок выполнения заказа до ___ рабочих дней со дня предварительной оплаты в соответствии с настоящим договором, подписанным сторонами.
Размер предварительной оплаты составляет не менее 70% общей стоимости товара.
2.2. Доставка товара (включена в стоимость) осуществляется за счет Заказчика до места установки.
- ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ
3.1. Общая стоимость товара по договору составляет ____________ грн.
3.2. Сумма предварительной оплаты (задатка) составляет ___________ грн.
3.3. Сумма доплаты составляет ____________ грн.
3.4. Доплата производится до подписания Акта выполненных работ товара.
4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. В случае невозможности гарантийного ремонта Подрядчик обязуется обеспечить замену некачественного товара.
4.2. Подрядчик не несет ответственности за дефекты, которые возникли при неправильном хранении или эксплуатации товара Заказчиком.
4.3. Заказчик обязан лично ознакомиться с инструкцией по уходу за мебелью. Невыполнение инструкции по уходу за мебелью лишает Заказчика гарантийного обслуживания.
4.4. Подрядчик не несет ответственность за геометрию стен, потолков и пола Заказчика.
4.5. Заказчик обязан самостоятельно подготовить место для установки мебели, убрать старую мебель или демонтировать старую раковину, или освободить место от бытовой техники.
4.6. Доставка производится с 08-00 до 22-00 ч. В связи с непредсказуемой ситуацией на дорогах Киева и области, а также непредсказуемым временем внесения мебели на предыдущих заказах, указать точное время доставки не представляется возможным.
В случае, если доставка осуществлена, но любая из комплектующих деталей заказа оказалась с явным производственным дефектом или не соответствует параметрам чертежа заказа, а также в случае отсутствия какого-либо элемента, Подрядчик обязан произвести их замену за свой счет в течение 14 рабочих дней.
Заказчик после полного монтажа мебели обязан подписать Акт выполненных работ. В случае наличия претензий относительно качества и комплектации, Заказчик должен указать их для того, чтобы Подрядчик мог в короткий срок их устранить.
4.9. Право собственности на товар переходит от Подрядчика к Заказчику в момент внесения полной доплаты стоимости заказа Подрядчику и подписания Акта выполненных работ.
5. КАЧЕСТВО И ГАРАНТИЯ
5.1. Подрядчик гарантирует высокое качество товара, поставляемого по настоящему Договору.
5.2. Гарантийный срок на бесплатный ремонт на поставленный по настоящему Договору товар, устанавливается с даты подписания данного договора и действует в течение 12 (двенадцати) месяцев. Гарантия распространяется на устранение только тех дефектов, которые допущены заводом - производителем товара.
___________________/ Д.О. ___________________/
5.3. Заказчик не имеет права предъявлять претензии относительно ненадлежащего качества товара после подписания Акта выполненных работ, если такие недостатки могли быть обнаружены при обычном способе приемки товара (повреждения фасадов, керамического материала, наличие царапин, вмятин, сколов).
5.4. При выявлении скрытых недостатков заказа в течение 14 календарных дней, исчисляемых со дня подписания Акта выполненных работ, Заказчик имеет право требовать от Подрядчика замены или исправления претензий. Под скрытыми недостатками стороны понимают недостатки, которые не могли быть выявлены при визуальном осмотре товара.
6.5. Претензии не принимаются при несоблюдении условий эксплуатации и ухода за мебелью.
6.6. Подрядчик не отвечает за недостатки товара, которые возникли после его передачи Заказчику по вине последнего. Такие Заказы замене и возврату не подлежат.
6.7. Подрядчик обеспечивает Заказчика качественной фурнитурой по своему усмотрению. В случае, когда Заказчик имеет свои конкретные пожелания относительно установленной фурнитуры (петли, крепления, выдвижные механизмы, доводчики, освещение, кухонные комплектующие, ручки, крючки, ножки, ролики, трубы, соединения для ДВП и т.п.) стороны прописывают это в настоящем договоре.
6.8. В качестве корпуса изделия Подрядчик использует ДСП материал. В качестве задней стенки в корпусных изделиях Подрядчик может использовать ДВП материал. В качестве фасадов Подрядчик может использовать МДФ (пленка, краска) материал. Поскольку указанные части изделия являются разными материалами, цвет может отличаться друг от друга.
6.9. Допускается незначительное отклонение цвета выбранного материала изделия от образца материала.
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
6.1. Если Подрядчик не выполнит свои обязательства в срок, указанный в п. 2.1. Договора перед Заказчиком, то он уплачивает пеню в размере 0,1% от суммы предварительной оплаты товара за каждый просроченный день, но не более 10% от суммы предварительной оплаты.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до выполнения сторонами своих обязательств.
7.2. В случае вступления в силу форс-мажорных обстоятельств стороны обязаны в короткий срок (14 календарных дней) провести переговоры с целью выявления альтернативных способов выполнения настоящего Договора.
7.3. Подрядчик и Заказчик подписывают Приложение №1 к договору с указанием эскизов товара, габаритных и внутренних размеров товара, чертежей товара. Подписав дополнение, Заказчик принимает на себя обязательство не изменять эскиз товара, его габаритные и внутренние размеры.
7.4 Заказчик после ознакомления с содержанием Заказа, Приложением №1, спецификации, подписывает документы, давая тем самым согласие на изготовление мебели.
8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
8.1. Любой спор, разногласие или требование, возникающее или касающееся настоящего договора, или в связи с ним, стороны будут стремиться разрешить путем переговоров.
8.2. При недостижении взаимоприемлемого решения, которое должно быть оформлено в письменном виде, любые споры, разногласия или требования, возникающие или касающиеся настоящего договора, или его нарушения, прекращения или недействительности, подлежат разрешению в Арбитражном суде в Киеве, в соответствии с действующим законодательством Украины.
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН
Приложение №1
ПРИЛОЖЕНИЕ К ДОГОВОРУ №
г. Киев « » 2025г.
Эскиз товара, чертежи товара, габаритные и внутренние размеры, цвет заказанного товара: