Офисные стойки ресепшн: виды, применение, конструкции и материалы
Где и зачем используются офисные стойки рецепции
Офисные стойки ресепшн устанавливаются в зонах приема посетителей, создавая первое впечатление о компании. Они выполняют сразу несколько функций:
-
Организация рабочего места администратора или секретаря.
-
Хранение необходимых документов и оборудования.
-
Улучшение визуального восприятия офиса, подчеркивая стиль компании.
-
Обеспечение удобства для клиентов и сотрудников.
Стойки рецепции востребованы в бизнес-центрах, гостиницах, медицинских учреждениях, салонах красоты, автосалонах и других предприятиях, где предусмотрен клиентский прием.
Мы изготовим для вас эксклюзивную мебель для офиса на заказ в любом дизайнерском решении, любой сложности: столы, шкафы, рецепцию, стеллажи, мебель для руководителя.
Виды и формы стоек рецепции
Стойки могут иметь различные формы, подбираемые в зависимости от конфигурации помещения и дизайнерского замысла:
-
Прямые – классический вариант для компактных помещений.
-
Угловые – оптимальны для экономии пространства.
-
П-образные – обеспечивают удобную работу нескольких администраторов одновременно.
-
Островные – размещаются в центре помещения, обеспечивая круговой доступ.
-
Полукруглые – создают эффект плавности и открытости.
Дизайнерские стили офисных стоек
Выбор стиля стойки рецепции зависит от общего интерьера офиса:
-
Минимализм – простые формы, сдержанные цвета, гладкие поверхности.
-
Хай-тек – металл, стекло, подсветка, современные технологии.
-
Классика – массив дерева, резные элементы, декоративные вставки.
-
Лофт – сочетание бетона, дерева и металла, грубая фактура.
-
Скандинавский стиль – светлые оттенки, натуральные материалы.
Рецепции изготовленные на заказ
Ниже можно ознакомиться со стойками рецепции, которые были сделанны на заказ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стойки ресепшн на заказ в Киеве |
Рецепции Изготовление на Заказ |
Используемые материалы
Для изготовления стоек применяются разные материалы, зависящие от бюджета и эксплуатационных требований:
-
ЛДСП и МДФ – бюджетные, легко поддаются обработке и окрашиванию.
-
Массив дерева – дорогой, но презентабельный и долговечный.
-
Металл – используется в каркасах или декоративных элементах.
-
Стекло – придает легкость конструкции, но требует ухода.
-
Акриловый камень – прочный, устойчивый к механическим повреждениям. Офисные стеклянные перегородки
Внутреннее наполнение стойки
Функциональность стойки определяется ее внутренним наполнением:
-
Полки и ниши – для размещения документов, папок, канцелярии.
-
Ящики – с замками для хранения личных вещей.
-
Розетки и кабель-каналы – обеспечивают удобное подключение компьютеров и офисного оборудования.
-
Подсветка – декоративная или рабочая, улучшает видимость.
Выбор цвета для стойки рецепции
Цвет стойки играет важную роль в восприятии компании клиентами:
-
Белый, серый, пастельные оттенки – универсальны, создают ощущение чистоты.
-
Темные цвета (черный, графит, темно-синий) – придают солидность и статусность.
-
Деревянные текстуры (орех, дуб, венге) – добавляют уюта и теплоты.
-
Яркие оттенки (красный, оранжевый, желтый) – привлекают внимание, но требуют осторожного применения.
Стойка рецепции под заказ
Правильное планирование стойки рецепции – немаловажный аспект вашего маркетингового плана. Приемная предлагает клиентам бизнес-образ, который говорит им, насколько успешен ваш бизнес и в какой мере могут быть удовлетворены их потребности и запросы. Рецепция является центром приёмной, она должна идеально вписываться в имидж компании, так как занимает определенное место в сознании потенциальных клиентов. Поэтому лучший вариант – мебель под заказ.
Процесс установки рецепции
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ниже мы приведём несколько рекомендаций по планированию стойки рецепции.
1 Продумайте свой деловой имидж. Например, ваш бизнес связан с заключением договоров подряда, в таком случае вам нужна стойка, которая отражает образ непоколебимой надежности. И наоборот, если вы работаете в юридической фирме, вы хотите внушить клиенту чувство спокойствия, профессионализма, ответственности и уверенности в себе. Профессиональные дизайнеры, разрабатывающие мебель под заказ помогут вам принять правильное решение.
2 Уделите внимание размеру и размещению стойки рецепции. Важно, чтобы стойка не выглядела неуютным нагромождением, а напротив, она должна органически вписываться в пространство приёмной. Взаимодействие с клиентом будет более благоприятным и полным в уютной, не давящей обстановке.
3Стойка рецепции – это пространство для размещения оборудования (телефон, компьютер, принтер и т.д.), необходимого для ведения бизнеса и эффективного обслуживания клиентов. Так же надо учитывать, что поблизости к стойке либо непосредственно на ней должно быть достаточно места всему, что нужно секретарю для удовлетворения потребностей вашего клиента, без необходимости удаляться далеко от стойки регистрации.
4 Эргономичную стойку рецепции можно приобрести в готовом виде, но есть вероятность, что она не будет идеально отвечать всем вышеперечисленным требованиям либо затребует значительных капиталовложений. На нашем сайте «Мебель под заказ» вы можете заказать стойку, которая будет спроектирована в соответствии с вашим представлением о ведении бизнеса, а так же в рамках разумного бюджета. Наша команда изготовит для вас мебель любой сложности и обеспечит качественную сборку мебели.
Сборка офисной мебели. Услуги профессиональных сборщиков мебели